ВОПРОСЫ
и ОТВЕТЫ
Вопросы по ОПЛАТЕ ПРОДУКТА
Вопрос 1
При заполнении формы я помела галочкой сумму 129 долларов, а сейчас
передумала и хочу заплатить 69 долларов (за полугодичный курс+бизнес). Можно
ли это сделать?
Ответ:
Да. Можно. При условии, что Вы еще не перечислили деньги. Для того, чтобы
изменить стоимость выбранного при регистрации курса, напишите нам письмо с
этой просьбой (ru@en101.com) и укажите свой
логин в системе. Вы можете писать по-русски.
***
Вопрос 2
Как можно оплатить?
Ответ:
Все способы оплаты указаны в вашем аккаунте (туда вы попадете сразу после
регистрации)(кредитка, E-gold и т.д. E-gold предпочтительнее (маленький
процент за перевод и идет быстрее всего).
Cумма - 129 долл/69 долл (в зависимости от срока действия вашего членства).
Подробная
инструкция оплаты через e-gold ЗДЕСЬ
***
Вопрос 3
Я только что оплатил. А почему мое состояние сейчас в офисе горит как НЕОПЛАЧЕННЫЙ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?
Ответ:
Все платежи обрабатываются вручную. И нам нужно немного времени, чтобы
проверить информацию. Обычно это происходит в течение суток. Учитывайте также
разницу во времени с Америкой, и рабочие и выходные дни.
***
Вопрос 4
Я хочу дать уже МОЮ новую ссылку моему знакомому. Если он захочет
подключиться:
1. Ему заходить по моей ссылке (с моего сайта)?
Ответ:
Да! И только с ВАШЕГО САЙТА! Иначе ВЫ не получите денег!!! Деньги удут
С ЛИЧНЫХ продаж только! (плюс групповые бонусы) первая регистрация будет
обязательно в спонсорскую ногу. А со следующей - вы можете менять ноги
переключателем в бэк-офисе, как вам удобно.
2. Ему регистрироваться? А можно это БЕЗ оплаты делать?
Ответ:
Регистрация БЕСПЛАТНА. Она будет действительна в течение 3 недель. Потом Ваш
аккаунт удаляют
3. А оплатить можно ПОТОМ когда захочет?
Ответ:
Регистрация действительна в течение 3-х недель. Потом Ваш аккаунт удаляют. А
если Вы уже приглашали людей в эту программу, то Вам это крайне невыгодно.
При оплате учитывайте время денег в пути. Например, при если Вы будете
действовать по предложенной мною схеме рубли - WMR - Egold, то необходимо учесть время перевода через Сбербанк (5-7 дней)
***
Вопрос 5
И еще один ... дурацкий вопрос :))) А что я купила? :))) Сам курс где можно
взять? Или я купила не курс а БИЗНЕС (а в него курс не входит).
Ответ:
Вы купили курс + бизнес
Первые уроки есть в бэк-офисе, в разделе ОБУЧЕНИЕ (ссылка в самом верху
страницы)
Курс продвинутого уровня, плюс бонусы и промы в виде практики с поездкой в
США будут позже. Сейчас самый старт.
*****
Вопрос 6
Оплата за год и 6 мес. отличаются только суммой или это дает какие-то еще
преимущества?
Ответ:
Отличие только в сроке Вашего обучения и, соответственно, участия в Бизнесе.
***
Вопрос 7
При регистрации надо ли вводить свои данные точно или можно просто для
галочки вписать что-нибудь в форму регистрации?
Ответ:
ТОЛЬКО точные данные!!! На ваш адрес придет дебетовая карта от компании (типа
Американ экспресс), на которую вам будут переводиться ваши заработанные
деньги! Снять их можно будет в любом банкомате. Поэтому внимательно и четко
пишите все свои данные!
***
Вопрос 8
А куда они переводят комиссионные?
Ответ:
Сейчас есть следующие вариантов: Чек, e-gold,
Банковкий перевод (валютный), Вестерн Юнион, MoneyGram. В скором времени компания
выпустит дебетовые карточки, которые можно будет использовать в банкоматах и
даже класть на них деньги и использовать для покупок, и комиссионные можно будет
получать туда. Вариант получения комиссионных Вы можете выбрать в своем
бек-офисе.
Вопрос 8
Я зарегистрировался, но не оплатил сразу. Как долго будет сохранено мое
место?
Ответ:
Три недели (21 день), после этого аккаунт удаляется.
***
Вопросы по ПРОДУКТУ
Вопрос 1
Изучение языка возможно только при включенном Интернет или будет возможность
работы в автономном режиме (скачать урок и отключить Интернет - это важно для
многих наших граждан)?
Ответ:
Р.М. (здесь и далее - Ричард Маккалоу - основатель проекта) Да. Конечно. Это
уже делается.
***
Вопрос 2
По истечении года - этот курс каким то образом остается у того, кто его
приобрел или доступ к нему прекращается?
Ответ:
Прекращается. Если Вы хотите продлить доступ, Вам необходимо произвести еще
одну оплату.
***
Вопрос 3
Если человек имеет уже базовое знание английского и хотел бы продвигаться по
урокам более быстрыми темпами, может ли он просмотреть весь предлагаемый курс
и начать с более сложного и интересного для него материала? Предполагается ли
курс продвинутого английского - не для новичков?
Ответ:
Р.М. Пока что этого нет. Предварительно, наш курс был рассчитан на МАССОВОГО
потребителя, что мы и имеем на сегодняшний день. Но теперь, мы работаем над
курсом для продвинутого пользователя (на будущее).
На
сегодняшний день, наша задача сделать человека «трудоспособным», что означает
- человек с помощью нашей системы овладевает иностранным (в частности
английским языком), и будет в состоянии получить работу даже там, где это ему
будет нужно для нормального общения.
Например, сейчас мы
работаем над уроками:
«Что нужно говорить при приеме на работу»
«Как общаться работая с клиентами и в ресторане»
«Что и как нужно говорить, работая в отеле»
И другие...
***
Вопрос 4
Какие курсы по другим языкам в ближайшее время будут доступны?
Ответ:
Сейчас доступны английский и испанский, на очереди немецкий, итальянский,
японский.
Большинство
людей знают, что они должны говорить по-английски, если хотят конкурировать
на Глобальном Рынке, но они не делают этого потому что никто не предлагал
возможность стать частью кое-чего, что поможет им. Образование страшно
большинству людей из-за опасения неудачи в этом. En101 предлагает такую
возможность.
***
Вопрос 5
Предполагается ли в рамках проекта возможность он-лайн общения в голосовом
чате внутри en101 для совершенствования навыков диалога, разговорной речи.
Ответ:
В настоящее время это не является частью нашей программы. На сегодняшний день
мы имеем массу БЕСПЛАТНЫХ голосовых программ в которых можно прекрасно общаться.
Что касается совершенствования навыков, в этом случае лучше заниматься языком
всей семьей, тогда, например, за обедом или в любой другой ситуации, вы
тренируетесь друг с другом.
***
Вопросы по БИЗНЕСУ
Вопрос 1
Будет ли возможность оплаты новых людей со своего внутреннего счета? (из
премиальных денег)?
Ответ:
Да! конечно. программное обеспечение готовится.
***
Вопрос 2
Будет ли возможность внутреннего перевода денег между партнерами (с кошелька
на кошелек)?
Ответ:
Пока могу сказать только про возможность перевода с одной дебетовой карты на
другую.
***
Вопрос 3
История движения средств и покупок, как увидеть?
Ответ:
У каждого пользователя есть он-лайн счет, в котором можно будет просмотреть
всю историю.
***
Вопросы ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
Вопрос 1
Каким образом будет осуществляться обратная связь с компанией (письма,
тикеты)?
Ответ:
Р.М. (здесь и далее - Ричард Маккалоу - основатель проекта) Мы можем получать
письма на разных языках в том числе и на русском, с помощью специальной
программы мы их обрабатываем и посылаем ответы. Будьте уверены, все письма
будут прочитаны и приняты во внимание.
***
Вопрос 2
Возможно ли в бэк офисе установить органайзер внутренней переписки - для
общения внутри проекта между партнерами или будет только список лично
приглашенных, как сейчас?
Ответ:
Мы уважаем приватность каждого из пользователей. Внутри каждого персонального
сайта будет создан специальный форум для объявления лидеров, для общения
лидеров со своими группами. Будет возможность также передачи голосовых
сообщений.
***
Вопрос 3
Будут ли высылаться на мейл поздравления и пожелания с приобретением :) и
уведомление лица спонсирующего о том, что у него появилась личная продажа?
Ответ:
С 14 февраля (официальное открытие компании) мы начнем это делать.
***
Вопросы по МАРКЕТИНГУ
Вопрос 1
Если партнер зарегистрировался, а проплатил через банк и его деньги не успели
поступить на счет на отчетной неделе его регистрации, в то же время он
активно делает собственные продажи с моментальной оплатой, он не получает
вознаграждения от собственных продаж и от командной работы? Возвращаются ли
ему вознаграждения от личных продаж, после того как его оплата принята в
компании?
Ответ:
Р.М. (здесь и далее - Ричард Маккалоу - основатель проекта) Как только мы
получаем ваш перевод, мы помечаем ОПЛАЧЕНО. Если по каким-то причинам мы не
получили оплату, мы УДЕРЖИМ ваши комиссионные до тех пор пока оплата не
прийдет. Как только оплата поступает, вы ПОЛУЧАЕТЕ все, что заработали
прежде.
***
Вопрос 2
Партнер регистрируется без оплаты. Под ним регистрируются люди, создается
команда. В какой то момент он решает сделать проплату. Учитывается ли ему в
объем пункты от его нижестоящей команды?
Ответ:
Если человек не проплачивается в течении 21 дня, его место будет отмечено как
«пустое». Мы будем использовать для проверки ДАТУ НА ПОЧТОВОМ ШТАМПЕ, в
необходимом письме об оплате. Это письмо должно быть отправлено в течении 5
дней с момента оплаты.
Также
у нас будет «спорный» период 90 дней, в течение которого будут удерживаться
комиссионные человека. В этот период он должен будет показать, что старался
добросовестно заплатить, и после этого он получит все свои вознаграждения.
Срок для доказательств 90 дней.
***
Вопрос 3
Когда будут просматриваться в «дереве» оплаченные пользователи?
Ответ:
Как только продажа одобрена (после проверки платежа), это проявляется сразу в
реальном времени, просматривайте периодически структуру. Подсчет пунктов и
обновление происходит каждый час.
|